Для меня бизнес - это не просто выполнение ряда функций с целью получения прибыли.
Я считаю, что настоящий профессионал должен быть очень вовлечен как в процесс, так и в качественный результат. Если каждый будет работать «как для себя, как для своей семьи», то качество жизни в целом повысится у всех!
⠀
И один из моих профессиональных принципов:
ДУМАТЬ О ПОТРЕБНОСТЯХ КЛИЕНТА, БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, РАБОТАТЬ НА СОВЕСТЬ.
⠀
О чём это?
⠀
Когда мы поставляем потолки на объект, то хотим, чтобы они были и безопасны, и красивы. Но иногда случается, то генподрядчик экономит на бюджетах гарантийного обслуживания, потому что ему дешевле содержать низкоквалифицированную бригаду на этот период, а дальше его и вовсе не волнует, как будет обслуживаться потолок заказчиком. Или же на объекте есть определенная несогласованность в порядке проведения работ или понимания принципов эксплуатации объекта.
⠀
Допустим, перед нами стоит задача поставить на объект определенный вид потолков; при этом подрядчик не сообщает нам о коммуникациях, которые будут закрыты нашими изделиями. Рано или поздно наступает момент, когда потребуется обслуживание этих коммуникаций, но определенные решения не были изначально включены в проект в целях экономии бюджета.
Чаще всего заказчик решает подобные вопросы собственными силами.
Так, по прошествии пары лет в красивом потолке может появиться не самый симпатичный, с точки зрения эстетики всего изделия, ревизионный люк, да еще и не один!
⠀
Поэтому на первых встречах с заказчиком и генподрядчиком я всегда обсуждаю будущее проекта: как он будет обслуживаться и кем.
Потому что считаю: важно не только качественное производство и монтаж. Важно так же, чтобы наша продукция соответствовала своему высокому уровню долгие годы.